Условия работы
  1. Кто может стать покупателем интернет-магазина «Елисеев и компаньоны».

Интернет-магазин «Елисеев и компаньоны» создан для удобства работы дилеров и постоянных покупателей «ООО Елисеев и компаньоны» на всей территории РФ. Он позволяет размещать заказы, следить за их статусом, получать информацию о технических характеристиках товара, наличии товара на складе и появлении  новинок, скачивать действующие разрешительные документы (сертификаты соответствия, свидетельства о государственной  регистрации, декларации о соответствии, разъяснительные (отказные) письма сертифицирующих органов, инструкции по эксплуатации, каталог основных товаров. Зарегистрированные пользователи получают возможность использовать макет каталога товаров «ООО Елисеев и компаньоны»  для создания PDF каталога и прайс-листа своей собственной компании.

Для работы через Интернет-магазин «Елисеев и компаньоны» дилерам и постоянным покупателям необходимо пройти регистрацию,заключить/обновить договор с поставщиком («ООО Елисеев и компаньоны»), в котором будут зафиксированы действующие условия оплаты, отгрузки, возврата, обмена, гарантии, скидка от базовых цен, сроки и место поставки и обмена товара.

Интернет-магазин «Елисеев и компаньоны» не предназначен  для обслуживания физических лиц.

Физические лица могут стать покупателями магазина самообслуживания по адресу ул. Киевская 24/22, лит. А, пом. 3Н

  1. Основные условия работы

Условия оплаты – 100%-ная предоплата, если ранее не были согласованы иные условия.

Цена товара, включающая также его упаковку, определяется исходя из заявленных базовых цен Поставщика («ООО Елисеев и компаньоны») с учетом действующей скидки Покупателя и понимается, как цена со склада Поставщика («ООО Елисеев и компаньоны»), расположенного по адресу : Россия, г. Санкт-Петербург,  ул. Профессора Качалова 15.  Стоимость доставки до склада  Покупателя  в стоимость Товара не входит.

Место поставки товара – склад Поставщика («ООО Елисеев и компаньоны»), расположенный по адресу: Россия, г. Санкт-Петербург,  ул. Профессора Качалова 15.  Поставка в указанный адрес производится транспортом Поставщика («ООО Елисеев и компаньоны») и за его счет.

Право собственности на  товар переходит к Покупателю на складе Поставщика  в момент его передачи представителю Покупателя,  действующего на основании доверенности Покупателя и после подписания Сторонами ТТН (товарно-транспортной накладной) транспортной компании. Покупатель несет все риски гибели, повреждения, порчи или утраты  товара в процессе его транспортировки на склад Покупателя.

В случае, если Товар доставляется перевозчиком, действующим по доверенности Покупателя, то право собственности на Товар также переходит к  Покупателю на складе Поставщика с момента подписания товарно-транспортной накладной представителем перевозчика (передачи Товара перевозчику). Риск случайной гибели или повреждения, порчи Товара несет собственник, в соответствии с действующим Гражданским законодательством РФ.

Сроки поставки товаров, отсутствующих на складе в момент размещения заказа, согласуются с Покупателем при каждом размещении заказа и указываются в спецификациях к договору.

Датой поставки считается дата подписания Сторонами на складе Поставщика ТТН (товарно-транспортной накладной) транспортной компании.

Гарантийный срок на Товар составляет 1 год со дня его передачи товара Покупателю. Гарантийное и пост-гарантийное сервисное обслуживание осуществляется Поставщиком по адресу:  : Россия, г. Санкт-Петербург,  ул. Профессора Качалова 15.

Приемка товара по количеству производится представителем Покупателя на складе Поставщика и оформляется подписанием Сторонами ТТН (товарно-транспортной накладной) транспортной компании.

Приемка товара по качеству и комплектности осуществляется на складе Покупателя. Претензии Покупателя к качеству и комплектности, оформленные односторонним актом, принимаются Поставщиком в 15-ти дневный срок с момента передачи товара Покупателю. Поставщик обязуется за свой счет заменять товар, не соответствующий условиям Договора.

Сроки устранения несоответствий/дефектов

В случае обнаружения несоответствий (в том числе скрытых производственных дефектов) или поломок Покупатель уведомляет об этом Поставщика, и Стороны составляют и подписывают рекламационный акт, в котором определяется, по чьей вине произошло данное несоответствие или поломка. Срок устранения дефекта (замена товара ненадлежащего качества и/или не соответствующего условиям настоящего договора) - не более 20 календарных дней при наличии товара на складе Поставщика или в течении 6 месяцев в случае отсутствия товара на складе Поставщика. В случае модернизации линии по изготовлению данного товара, предусмотрен возврат денежных средств в течение 5 банковских дней, начиная с даты подписания рекламационного акта, если Сторонами не согласовано иное.

Восстановить пароль



Надёжность: Низкая Средняя Высокая Очень высокая Пароль не может быть пустым Пароль слишком короткий
Пароли совпадают Пароли не совпадают
Все поля обязательны для заполнения
Вопрос менеджерам:

Или позвоните нам: +7 (812) 332-52-62

График работы:
ПН-ЧТ — с 09.00 до 17.30
ПТ — с 09.00 до 16.30
СБ-ВС — выходные