Освежи атмосферу своего бизнеса

Человек, как известно, воспринимает мир при помощи пяти чувств, одним из которых является обоняние. При вдыхании молекулы ароматического вещества активизируют обонятельные рецепторы носа, которые, в свою очередь, передают сигнал о запахе в ответственную за эмоционально-потребностную сферу человека лимбическую систему мозга.

 Таким образом, с помощью ароматических веществ можно оказывать влияние на настроение, работоспособность, приоритеты потребностей человека.

 Использование благовоний, ароматических протираний и ванн известно с глубокой древности . Современная медицина в качестве вспомогательного средства, способствующего улучшению эмоционального состояния, как больных, так и здоровых людей , предлагает ароматерапию.

Используя специально подобранные пробуждающие и тонизирующие ароматы трав можно существенно повысить работоспособность, которая обычно падает к концу рабочего дня, а сбор успокаювающих ароматов поможет расслабиться перед сном и обеспечит полноценный отдых вечером и ночью.

            И наконец, для того, чтобы выиграть конкурентную борьбу за потребителя товаров, склонить его к желаемому выбору приходиться снабжать информацией о товаре 5 его основных органов чувств (зрение, слух, осязание, вкус и обоняние)

Через зрительный канал поступает информация о форме и цвете, через слуховой канал - о тоне и тембре звуков, через осязательный - о фактуре и температуре поверхности, через вкусовой – об органолептических свойствах товара (от горького до сладкого).

Отдельно хочется выделить обонятельный канал, через который, кроме передачи информации о товаре, представляется возможным влиять на психофизиологическое состояние покупателя, мотивируя его тем самым на конкретные действия

Технологии соблазнения клиента посредством воздействия на его эмоциональную сферу широко применяются по всему миру. Так, дополнительная ароматизация кафе, пекарен, универсамов запахами свежевыпеченного хлеба и сдобы, молотого кофе и пряностей существенно привлекает клиентов и мотивирует их совершать покупки. Для привлечения состоятельных клиентов в магазины дорогой одежды, мебели и автосалоны , кроме специфических ароматов самого товара требуется создание атмосферы роскоши и комфорта. Крупнейшие гостиничные сети мира считают одним из немаловажных слагаемых своего успеха приятный запах в гостиничных номерах, ароматизация которых осуществляется через центральную систему кондиционирования воздуха.

Производители предлагают разнообразные форматы освежителей-ароматизаторов - микроспреи, электрические диффузоры (электроосвежители), концентрированные жидкости, мультифазный продукт (имеет две или три базы с различным действием), нейтрализаторы запаха (уничтожают бактерии, вызывающие неприятные запахи, но не ароматизируют воздух), автомобильные освежители.

На Российском рынке представлены все из перечисленных форматов. Электроосвежители воздуха пока еще относятся к новинкам.

 Электроосвежитель состоит из баллона с ароматическим веществом и непосредственно самого диспенсера - устройства для распыления аромата. Самые конструкционно простые диспенсеры запрограммированы для работы по одной программе: работают от батареек в освещенном помещении с интервалом распыления в 20 минут. Более сложные модели, работающие от сети в  220 в,  возможно программировать по интервалу времени между распылением, конкретным дням недели, по времени включения.

            Представляем вашему вниманию простые в использовании и оптимальные по соотношению цена/качество модели электроосвежителей возудха производства Jofel Ind.S.A. (Испания), модель Ai 75000.

Электроосвежитель воздуха после включения кнопкой Вкл-Выкл  работает от батареек в освещенном помещении, в автоматичеком режиме и с интервалом времени между распылениями в 20 минут. При отключении света оптический датчик остановливает работу распылителя. Электроосвежитель имеет 3 световых индикатора: расхода ароматического вещества, заряда батареек и работы оптического датчика.

Расходный материал – аэрозольные баллоны с ароматическим веществом.

Уникальная формула, применяемая при производстве ароматов, создана специально для нейтрализации неприятных запахов. При попадании в воздух, основной компонент формулы немедленно связывает и устраняет неприятные запахи

Предлагаются следующие варианты ароматов:

P.Rabanne – аналог известной туалетной воды, имеющей в качестве основных нот ароматы стручкового перца, японского османтуса и амбровой ванили. Этому аромату одновременно присущи: свежие пряные, бархатные цветочные и восточные амбровые ноты.

Drakkar- аналог известной туалетной воды с ароматом древесного букета. Аромат -результат смешения свежих ароматов бергамота, лимона и розмарина с доминированием в сердце аромата базилика, янтаря и пачули и в шлейфе – благородных нот кедра, кожи и сандалового дерева.

Egoist- аналог известной туалетной воды c начальной нотой лаванды, розмарина, листьев апельсинового дерева. Нота сердца- шалфей, герань, конечная нота – древесный мох, кедр, ладан.

CK О= Calvin Klein one - аналог известной туалетной воды c ароматом свежих фруктов (ананаса, папайи, жасмина) в сочетании с запахами зеленого чая и янтаря.

Antitabac- практически не имеет запаха, способен поглощать посторонние неприятные запахи, эффективно устаняет табачный запах

Lavander – однокомпонентный запах лаванды

Lemon- однокомпонентный запах цитрусовых

            Ароматизация воздуха актуальна в каждом доме, в аптеках и на заправочных станциях, в магазинах и кафе, в салонах красоты и автомобильных салонах, в гостиницах и офисах.

Стоит только попробовать - и вместе со шлейфом волнующих ароматов к вам придут гармония, признание, успех.

Восстановить пароль



Надёжность: Низкая Средняя Высокая Очень высокая Пароль не может быть пустым Пароль слишком короткий
Пароли совпадают Пароли не совпадают
Все поля обязательны для заполнения
Вопрос менеджерам:

Или позвоните нам: +7 (812) 332-52-62

График работы:
ПН-ЧТ — с 09.00 до 17.30
ПТ — с 09.00 до 16.30
СБ-ВС — выходные